Возврат и обмен
Компания OLEDI производит возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Обратная доставка товаров производится за счет продавца.
Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
- позвоните по телефону 093 189 71 96 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- пришлите нам товар перевозчиком Новая Почта;
- сообщите № декларации присланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар в течение 3 рабочих дней.
Обмену и возврату товары ненадлежащего качества подлежат следующие категории товаров:
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непроданных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документах количества: «Потребитель имеет право обменивать непроданный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им для назначения . ".
Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возвращению:
парфюмерно-косметические изделия;
средства личной гигиены;
и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.
Что можно вернуть
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:
-позвоните по телефону 093 189 71 96 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
-сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
-после получения товара в течение 3 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за счет продавца.
*Товар надлежащего качества это:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Обмен и возврат товара производится по адресу: 04073, Украина, Киев, пр-т. Степана Бандеры, №21 оф.405.
Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда товар был не должного качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.